Правила

BJD-party (Фестивали) клуба Asylum являются некоммерческим предприятием и полностью оплачиваются взносами участников. Организаторы занимаются арендой помещения, регистрацией участников, обеспечением буфета, оборудованием мастер-классов, ярмаркой, подсчетом голосов, обеспечением конкурсантов призами и охраной мероприятия.

Организаторы обещают проведение фестиваля на заранее объявленную тему в указанные сроки. За поломки на BJD-party, кражу имущества, форс-мажоры по вине арендодателей и прочие обстоятельства непреодолимой силы организаторы ответственности не несут.

Организаторы — команда Asylum, обеспечивающая проведение BJD-party.

Волонтеры — люди, добровольно помогающие организаторам в их нелегком труде.
Волонтеры получают бесплатный входной билет, именной бейдж и много благодарностей.

Гости — все, кто не участвует в конкурсах, независимо от наличия или отсутствия кукол.

Участники — все, чьи куклы, йорики или фотографии участвуют в конкурсах, а также участники Ярмарки.

Обязательными условиями участия являются: подача заявки и подтверждение участия в указанные сроки. Участвовать можно как в одном, так и в нескольких конкурсах одновременно.

Уважаемые участники конкурсов!

Регистрируйте и подтверждайте ваше участие в отведенные для этого сроки. Выясняйте заранее все спорные вопросы вашей композиции, чтобы перед самой пати не было обидно за упущенные возможности.

Помните, что столов два на два метра не бывает, розетки в центре зала никто не делает, а стены в помещении имеют свойство заканчиваться.

Все вопросы, заданные до пати и в указанные сроки, будут рассмотрены и отвечены.

На самом Фестиваля все вопросы и просьбы о перемещении композиции, выделении большего места, розеток, музыки и прочего могут остаться без внимания.

ГОЛОСОВАНИЕ

Всем гостям и участникам на входе выдают бюллетень голосования. Сохраните его, получить второй вы не сможете (во избежание подтасовки результатов). В бюллетене указаны номинации, по которым вы будете голосовать. Перед каждой куклой и композицией будет находиться табличка с указанием номинации и номером, который следует внести в пустое поле бюллетеня. После окончания голосования бюллетени опускаются в урны, и происходит подсчет голосов.

ФОТО

Внимание!
Организаторы Asylum BJD-party оставляют за собой право на публикацию фото, сделанных участниками Фестиваля (если они размещены на публичных ресурсах) в качестве отчета о проведенном мероприятии. Использование чужих фото для календарей, значков, плакатов осуществляется только с согласия владельцев.
Победители в конкурсах традиционно фотографируются в фото-угле.

ГРУППЫ И КАПИТАНЫ

Участие в группе – это не только радость совместного творчества и возможность разделить интересную идею с близкими друзьями. Это еще и большое количество декораций, места для них, технических требований и просто вопросов по ходу подготовки.

Если больше чем один человек готовит композицию к Фестивалю, то вы – группа. И кто-то из вас будет капитаном.

Все вопросы, все переговоры, все уточнения организаторы ведут только с капитанами.

Любая информация от остальных участников группы будет рассмотрена, но принята к сведению – только от капитанов. Никакого испорченного телефона. Группа общается с капитаном, а капитан доносит всю информацию до организаторов.

Капитан приезжает на Фестиваль со своей группой или перед ней и получает в одном большом конверте все документы на свою группу: таблички,  значки, бюллетени и т. д.

Капитан может приехать один и сам поставить все декорации.

Капитан, опять же, уходит последним, убедившись, что не осталось мусора. Именно капитан сдает место организаторам или волонтерам.

ДЕТИ И ЖИВОТНЫЕ

О детях
Дети дошкольного возраста (до 7 лет включительно) попадают на вечеринку бесплатно, однако родитель (или заменяющее его лицо) обязан все время находиться рядом с ним. Дети, передвигающиеся по залу без присмотра, будут переданы на попечение регистраторов, а позже вместе с родителями удалены с вечеринки.

Дети от 7-и до 14-и лет получают 50% скидку на билет, вне зависимости от того, зарегистрировались ли она на сайте заранее.
Помните, что вы несете полную материальную ответственность за действия своих детей. Если ребенок сломает куклу, то вас не отпустят, просто упрекнув в произошедшем. Куклы очень дороги, поэтому в случае отказа компенсировать стоимость сломанного («ребенок не виноват, он маленький») наша охрана просто вызовет милицию.

О животных
Проход на пати с животными запрещен. В отдельных случаях, когда вы просто не можете не прийти на пати с хомячком или карманной собачкой, согласуйте это с организаторами, сообщив о животном регистраторам. Несогласованные животные будут удаляться из зала вместе с владельцами.

ОХРАНА И БЕЗОПАСНОСТЬ

На BJD-party есть охрана. Она следит за порядком в зале. Охрана и организаторы не несут ответственности за потерю или поломку ценного имущества во время вечеринки. Будьте внимательны, не оставляйте кукол и ценные вещи без присмотра. Помните, вашу пуку могут унести и в кармане.

По правилам Asylum BJD-party все стоящие куклы обязаны стоять на долл-стендах!
Все стоящие без стенда куклы, рядом с которыми (на расстоянии вытянутой руки) нет владельца/заменяющего его лица, будут принудительно посажены представителями администрации. Все куклы, находящиеся в небезопасном для их сохранности месте (например, сидящие на табуретке на пути движения людей), также в принудительном порядке будут отнесены в безопасное место. Берегите свои и чужие нервы, давайте не будем омрачать праздник трагедией.

Внимание гостям! Кукол, декорации, личные вещи участников BJD-пати нельзя трогать руками, переставлять, уносить с места. Если по вашему мнению кукла стоит небезопасно, вы не имеете права сажать или переносить ее. Обратитесь к любому из организаторов или волонтеров в зале.

Короткий FAQ здесь